Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 46-60 из 93 сообщений
48. витек   (06.11.2009 19:10)
0  
спасибо за сайт, немного проясняется, живу в Белгороде, получается шайбы на регулировку клапанов надо будет заказывать в столицу нашей родины и еще подскажи а книги по эусплуатации на панку продаются извини что дастаю
Ответ: Книг по эксплуатации пан-европы существует две: первая издательства HAYNES (там ошибок много) и вторая, издательства CLYMER (более правильная). Обе книги на английском языке, на русском языке литература отсутствует. Купить их можно в интернет-магазинах в Америке и Европе.

47. Витек   (06.11.2009 13:07)
0  
Илья, помоги советом.
Панка 97г., прошла 53000 миль. Стоит ли заморочиваться с ремнем привода ГРМ.
До меня была в хороших руках, но грм не менялся.
Нужно ли регулировать клапана и, вообще, как они регулируютя и чем? Шайбами или как?
И можно ли проверить ремень, есть ли окошко?
Заранее спасибо
Ответ: Ремень привода ГРМ должен ходить 100.000 миль. Но это в том случае, если ты уверен в показаниях спидометра. Если же нет, то лучше обезопасить себя внеплановой заменой. Тем более, что стоит он недорого и менять его относительно несложно. Менять ремень лучше вместе с натяжительным роликом, ибо ролик тоже имеет свой ресурс, сопоставимый с ресурсом ремня.
Единственное, что осложняет процесс, это необходимость снимать много пластика. Однако, при должной аккуратности, это легко преодолеваемо. Пошаговую инструкцию по снятию пластика можно посмотреть здесь:
http://www.pan-europe.utvinternet.ie/owners_manual/maintenance.htm#precautions
Проверют ремень на 60.000миль. Окошка нет, нужно снять переднюю крышку двигателя и посмотреть состояние. Обычно там все в порядке. Менять ремень нужно вместе с роликом
Зазор в приводе ГРМ (клапаны) проверяется каждые 24.000 миль. Клапаны регулируются шайбами.

46. ВИТЕК   (18.10.2009 12:26)
0  
Если можно поподробнее о траверсе SUPER BRACE на Honda st 1100
Ответ: Там все просто. Поскольку толщина перьев вилки недостаточна для мотоцикла с такой массой, то вилка под нагрузкой начинает неравномерно пружинить, что вызывает рысканье мотоцикла. Нужно сделать вилку прочнее на скручивание. Для этого есть два выхода: первый - утолщение перьев вилки (как это было сделано на ST1300), второй - установка дополнительной третьей треверсы (перемычки), которая создает более жесткую пространственную конструкцию. Повышение жесткости передней вилки на скручивание делает прохождение скоростных поворотов более стабильным, убирая рысканье мотоцикла в разные стороны.
Замечу также, что само рысканье рождается не только и не столько слабостью вилки на изгиб, сколько величиной её хода. Чем короткоходнее, тем стабильнее, но жестче на плохих дорогах. Чем длинноходнее, тем больше рыскает, но мягче на неровностях.
Третья траверса, скорее, уменьшает износ направляющих в процессе эксплуатации, позволяя в сверхдальних путешествиях ограничиться только заменой масла вместо полной переборки.

с уважением,
Илья

45. Алексей   (25.08.2009 23:23)
0  
Добрый день!
Уважаемый Илья, есть пара вопросов - с Вашего позволения.
Я стал счастливым обладателем Паночки 1995гв и пробегом 25000миль - вот веспокоит меня вопрос ремня ГРМ. Позвонил в Хонду (аояма) - они ничего вразумительно ответить не смогли. Моглибы Вы подсказать где есть спецы знающие этот мот. И что Вы думаете о ГРМ (регламент, как проверить, признаки износа). Заранее благодарю. С Уважением Ионов Алексей.
Ответ: Ответ Алексею.
Приношу извинения, что отвечаю так поздно.
Плановая замена ремня привода ГРМ на двигателе ST1100 предусмотрена на 150 000 км. В свое время мотоцикл разрабатывался специально для увеличения межсервисных интервалов.
Однако, кто обслуживал этот мотоцикл до тебя и менялся ли ремень привода ГРМ, никто не знает. А потому вполне допустимо ремень заменить и не забыт написать на наклеечке с оборотной стороны крышки дату и пробег мотоцикла на момент замены. Чтобы следующий хозяин этим не заморачивался. Тем более, что замена ремня относительно проста. Не забудь поменять ролик натяжителя.
с уважением,
Илья

44. Алексей   (09.07.2009 13:13)
0  
Илья, привет!
У меня проблемка с задней подвеской: идут пробой на волнах, когда еду с пассажиром ( 100 кг + 45 кг ), пружина взведена на максимум.
Подскажи можно ли сменит пружину и какую именно надо ставить?
Жду ответа.
Спасибо.

Григорович Алексей
Ответ: Это не только у тебя проблема, это стандартные настройки амортизатора у пан-европы. Надо менять на тюнинговый Wilbers или White Power. Конкретную модель надо смотреть по каталогам конкретных фирм, они периодически меняются. Единственный совет, который могу дать - не пожмотись на лишние 150 долларов и возьми более дорогую модель с выносным компенсаторным бачком и дополнительными регулировками.
Также ты можешь поставить тюнинговую пружину с прогрессивной характеристикой. Это будет даже дешевле, но эффект получится не такой явный. И то же самое проделай с передней подвеской, там тоже тюнинг не помешает.
с уважением,
Илья

43. Эдуард   (03.06.2009 17:27)
0  
Приветствую.
вы не располагаете инф где можно починить ряд
мелких поломок( включая абс, течь масла,задний амортизатор) но только толково, не по колхозному
Спасибо
Эдуард
8-916-551-60-50
nistratov.ed@mail.ru
Ответ: Приветствую, Эдуард!
Проблема поиска грамотного механика стояла всегда. И помочь с этим я пока не могу, сам пока не чинился.
Замечу также, что АБС починить весьма сложно, требуется разборка модулятора и подбор вручную датчиков. После чего нужно грамотно собрать и испытать. Мне эту работу сделали по знакомству в компании, занимающейся ремонтом АКПП.
Задний амортизатор является расходным материалом и ремонту не подлежит. Я конечно понимаю, что в нашей стране отремонтировать можно все, но основная мысль в том, что там изнашиваются направляющие и шток, которые практически невозможно восстановить. Лучшим выходом будет только замена. Или обратитесь на авиаремонтное предприятие, может, у них есть возможности. У меня просто нет выхода на подобные организации.
Ну, а течь масла можно устранить и самому. Нужно только заказать необходимые прокладки и быть внимательным при снятии пластика, чтобы не смешать крепеж.
с уважением,
Илья

42. ярослав   (08.03.2009 15:12)
0  
здравствуйте илья.у меня серьезная проблема с ржавым баком.очень хотелось бы узнать можете ли вы мне помочь?
Ответ: Ярослав, приветствую!
Полимер для защиты бензобака от ржавчины обещали приготовить в пределах двух недель.
Так что звоните в конце марта.

с уважением,
Илья

41. Алексей   (01.01.2009 16:31)
0  
Добрый день Илья! Подскажи пожалуиста. Я собираюсь покупать себе ST1300 2005г.в. пробег 7500км.за 10.000$
это в Минске(Беларусь)на что стоит обратить внимание при покупке чтобы потом особо не влетать на ремонте и вообще как ты считаешь по деньгам это нормальное предложение. Посоветуй еще что небудь со своего опыта для начинающих (это будет мой первый мотоцикл)
Спасибо.(mam-xxl@mail.ru)
Ответ: Привет, Алексей!
Могу сказать только одно: не спеши. Через три-четыре месяца твои десять тысяч будут стоить еще больше. Возможно, что ты за них купишь новый аппарат.
В Питере, например, уже проскакивают очень заманчивые предложения.
По Белоруссии не скажу, но думаю, что ситуация у вас тоже сильно похожа.
Теперь по техническому состоянию. Я бы обратил внимание на состояние подшипников колес (люфт), сальники вилки, трещины в пластике. Вряд ли за семь с половиной тысяч с ним что-то серьезное произойдет. Обязательно сверить номера двигателя и рамы.

40. ibi (Илья)   (23.11.2008 14:59)
0  
Дорогие единомышленники.
Просьба, вопросы по технике и оснащению задавать в форуме, там больше пространства для ответа и более понятный алгоритм поиска этих самых ответов.
Гостевая книга подразумевалась для отзывов о самом сайте и идеях по созданию дополнительных разделов.
В любом случае, спасибо, что зашли и оставили запись!

39. Doktor   (09.11.2008 22:54)
0  
Николаю! Треугольные крылышки, про которые ты спрашиваешь, называются "СЛАЙДЕРЫ". Заказываются в магазинах типа Автоуниверсала или Ускорителя по катологу. Время доставки - около месяца. На счет амортизатора, неглядя трудно сказать, но не исключено что он умер, тогда только замена. Попробуй ослабить поджатие пружины.

38. Игорь   (13.09.2008 18:52)
0  
Есть схема ST1100 цветная,не знаю куда вставить

37. Николай   (11.07.2008 15:55)
0  
И ещё глобальный вопрос !У меня Пан 1993г , установлен один амортизатор ,пробивает на кочках "до железа "при самой жёстокой установке положения пружины.Посоветуйте что можно зделать .

36. Николай   (11.07.2008 15:50)
0  
Привет, пановодам !Сограждане,подскажите где можно приобрести декоративные колпаки-треугольники, на заводские защитные дуги, или "крылышки" ,вообщем не знаю как правильно обозначить эти пластиковые изделия .Если кто меня понял и имеет инфу по цене и где взять буду очень благодарен за помощь !

35. Михаил   (06.05.2008 15:31)
0  
Илья, единственное тюнинговое стекло которое я нашел выше оригинального всего на 2 сантиметра. Я же предлагаю сделать уникальное стекло, значительно больше. Большая цена связанна с дороговизной оснастки и маленькой партией.

34. Илья   (06.05.2008 10:18)
0  
Спасибо, Михаил!
Задумка прекрасная, но мне кажется, что дороговато получается. При сопоставимых деньгах уже можно заказывать фирменное.
Выложи тему на форуме, там ответы по теме не затеряются.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz