Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 31-45 из 93 сообщений
63.
Игорь
(23.04.2011 13:52)
0
Купил я таки мот. Сразу скажу сам я его ещё не видел.Он дома а я нет). Внешний вид пострадал при перевозке, обтёрся об обрешотку,фальш бак до метала, кофры и по мелочи обтекатель сбоку. Люди которые его забирали сказали обрешётка было очень плохая. На всякий случай для всех. Покупался у http://moto-depo.ru По возможности советую всем воздержатся от покупки мотоциклов у них.
|
62.
Илья
(13.04.2011 11:44)
0
ремень служит 150 тысяч км. Проверить его можно, сняв переднюю крышку двигателя. Для этого нужно снять нижний пластик. Или отогнать к любому аккуратному механику. Регулировке ремень не подлежит, там автоматический натяжитель. Кстати, менять надо ремень вместе с роликом натяжителя, это трущаяся пара. Рекомендую обратиться в сервис http://losmotos.ucoz.ru/ к Роману Пахомову.
|
61.
Андрей.
(12.04.2011 21:04)
0
Где в Москве можно Проверить и отрегулировать зубчатый ремень привода ГРМ.Пробег 120тыс.
|
60.
Андрей
(12.04.2011 07:37)
0
Пробег у мотика 120тыс.как определить состояние ремня ГРМ,когда его надо менять?Сколько примерно Это стоит?Есть ли такие ремни в наличии или надо заказывать и сколько ждать?Спасибо.
|
59.
Dmitry
(29.03.2011 14:03)
0
Русский мануал на 1300 можете скачать: http://www.pan-european.ru/uploads/files/public/st-1300-rus.pdf
|
58.
Сергей
(11.01.2011 11:23)
0
Добрый день, Илья. Я зарегестрировался на форуме pan-european.ru, зарегистрировался и активизировался, но сообщения написать не могу почему-то. Там есть интересная мне тема. Цитата: При прогреве до рабочей температуры в двигле появляется стук.При прослушивании с помощью железной палки,наибольшая интенсивность выявлена внизу ,в передней части двигла.На перключение передач и выжим сцепления реакции нет.Стук различим,только при работе на ХХ.Подскажите,кто знает,насколько это ненормально? У меня точно такая же проблема. Поменял ролики, ремень и диски сцепления. Стук остался. Проехал 10тыс. со стуком - он не увиличился и не уменьшился (думаю если б че глобальное было, то давно уже бы вылезло). Не могу выяснить причину. Остается грешить на цепь маслянного насоса, но звук не цепной. Может че подскажешь? http://www.pan-european.ru/forum/index.php?s=8f2bf6ac556c1fba62b0649edba08546&showtopic=194
|
57.
Игорь
(04.01.2011 20:33)
0
Привет Илья!Я приобрел пана 1100 год 2000 пробег 30000 км какое ТО нужно проводить.
|
56.
Игорь
(31.12.2010 13:13)
0
Из штатов очень дорого везти выходит. Я так понимаю что там Пан Европа редкость.
|
55.
Илья Бибанов
(26.12.2010 01:14)
0
Приветствую всех! Руслан! К сожалению, ничем не могу помочь. Мануала на русском языке к Пан-Европе не существует. Мануал на английском настолько объёмный, что переводить его целиком слишком долго, приходится смотреть конкретную информацию по необходимости. Игорь! Посмотри на auto.ru, там достаточно много людей возят мотоциклы из Европы и Америки. Честно говоря, я бы брал американцев, потому что в Европе их укатывают до состояния хлама. Просто просматривай предложения и обращай внимание на адреса продавцов.
|
54.
Игорь
(22.12.2010 13:28)
0
Приветствую. Уже год как вынашиваю план прикупить себе туриста. И примерно пол года как на пане 1100 остановил выбор. И уже месяц как пытаюсь его собственно заказать из за бугра) Проблема в том что возят из штатов (получается очень дорого) и из Японии (тупо их нет). Из Европы где они водятся ,никто не возит. Не подскажите ли контакты какие нибудь, кто может за привоз взяться?
|
53.
Руслан
(09.11.2010 19:46)
0
Приветствую тебя Илья!!! Внятно и понятно объясняешь, молодец!!! Но т.к. у меня Пан 1300 2004года, то понятно что ничего общего почти нет с Паном 1100(((((((... Категорически был бы благодарен за помощь в поиске нормального мануала по моему Пану 1300. Убедительно прошу помочь в моей ситуации. С Уважением - Я !!!
|
52.
Александр
(17.09.2010 22:21)
0
Приветствую вас Илья.Перейду сразу к сути.Хочу приобрести PANочку,есть вариант 94г.в.50т.пробег(реальный)состояние 4 общая 4 по узлам и агрегатам(если знакомы с японскими аукционами)Мот прибудет из Японии.Илья,насколько "криминален"такой пробег для мота этого класса,и повышены хол.об.Нужна просто регулировка карбов?или есть"фирменные"болячки системы питания? заранее благодарен Александр.
|
51.
алексей
(02.08.2010 19:43)
0
Привет, Илья! У меня ст 1100, есть небольшой люфт в колесах, видимо подшипники. На скока возможна эксплуатация мота, в таком случае и если менять подшипники, пыльники тож нада менять??? Жду ответа! Спасибо!!!
Ответ: Ездить можно, конечно, но будет здорово болтать на трассе в продольной колее от фур. Да и раскачивать на скоростях выше 140. Так что при первой возможности меняйте подшипники. Пыльники и сальники я бы тоже поменял просто по причине возраста: ведь с годами резина дубеет. Поскольку аппарат старый, то везде, куда залезаешь, лучше заменять по максимуму резиновые детали. Однако, если видимых повреждений на сальниках нет, если они выполняют свою функцию и не пропускают грязь, то можно оставить. Не забудьте поменять смазку в приводе спидометра. Из-за этого часто летят редукторы. моя почта: st11ОО@narod.ru
|
50.
роман
(18.02.2010 19:24)
0
привет стекло на клепках самодельное
|
49.
Витек
(30.01.2010 12:48)
0
Уважаемый,Илья,пластик снят,2 боковые крышки сняты,виден ремень,впереди на 2 болтах снят лючек,под которым видна гайка ролика,подскажи,пожалуста,как подтянуть ремень?
|
|
|
|