Перспектива увеличения емкости бензобака или "Дайте мне "бритву"!

Бензина никогда не бывает много, особенно в дальнобое. Иногда попадаешь в такие места, где бензина либо нет вообще, либо он отвратительного качества. Особенно это актуально для путешествий из городов в российскую глубинку. Да и выезжая из Отчизны в Европу с ее ломовыми ценами на топливо, всегда приятно иметь лишний запас бензина на борту.
Однако, конструкция мотоцикла с расположением бака под седлом серьезно ограничивает возможности его увеличения. Единственный возможный вариант - дополнительный бак, смонтированный на мотоцикле. Вариантов установки немного:
Установка на задней площадке, за седлом. Плюсы: легкость установки и снятия. Минусы: при неполной заправке перемещения центра масс будут сильно влиять на устойчивость мотоцикла на скорости.
Бак вместо сиденья пассажира Установка вместо сиденья пассажира. Удобно уже то, что масса переместилась внутрь базы мотоцикла. Это и положительно сказывается на управляемости, да и нагрузка с подрамника  резко уменьшилась.
При этом седлом все еще можно пользоваться (хотя, только если оочень понадобилось)
На примере Honda PC800 Pacific Coast И третий, самый трудоемкий способ. (Рассмотрен на примере мини-турера Honda PC800 Pacific Coast) : установка  на место кожуха воздушной коробки ("фальшбака").
Преимущества многочислены: это и лучшая стабильность во время движения даже с полупустым баком, и дизайн, и возможность использования магнитных сумок.
Недостаток только один - трудоемкость работы.


на главную
Hosted by uCoz