Изначально мотоцикл выглядел таким образом | |
На интернет-аукционе E-bey был куплен бак от старой Honda FireBlade | |
Бак был разрезан по горизонтали. Нижняя
часть была изменена для того чтобы поместилась воздушная коробка
(airbox). Уменьшать воздушную коробку нельзя, поскольку ее объем прямо
влияет на качество наполнения цилиндров и, соответственно, на мощность. В процессе работы автор не показывает трубку для дренажа заправочной горловины. Еее обязательно нужно сделать, чтобы уводить пролитое топливо из заправочной горловины. |
|
Был перемещен вакуумный бензокран, для того чтобы освободить место. | |
Приварены передние крепления. | |
Приварен переходник под старую заправочную горловину. Переходник имеет конусность, а в саму горловину монтируется уплотнитель. Чем и обеспечивается герметичность соединения. | |
Изготавливается "юбка" под контуры мотоцикла. Кромку "юбки" можно закруглить автомобильным уплотнителем. Для ST1100 потребуется изготовить отверстия для крепления пластика. | |
Ну, а дальше пошла рутинная часть. Бак шпатлюется, грунтуется и красится. Итоговый результат вы видите на фотографии. Без существенного изменения контуров мотоцикла владелец получил дополнительный объем чуть больше 10 литров топлива. Бак находится внутри геометрической базы. Так что управляемость если и пострадала, то не сильно. В конце концов, в городе этот резерв можно и не использовать, а заправлять исключительно перед дальней дорогой. |