Увеличение емкости бензобака
(на примере Honda PC800 Pacific Coast)

Данный проект был выполнен автором (Dan C.Hill) из города Итон, штат Огайо. За что ему почет и уважение. Хотел бы я в 55 лет сохранить такую ясность ума и твердость рук!
.
Изначально мотоцикл выглядел таким образом Контуры до тюнинга
На интернет-аукционе E-bey был куплен бак от старой Honda FireBlade бак от старой "бритвы"
Бак был разрезан по горизонтали. Нижняя часть была изменена для того чтобы поместилась воздушная коробка (airbox). Уменьшать воздушную коробку нельзя, поскольку ее объем прямо влияет на качество наполнения цилиндров и, соответственно, на мощность.
В процессе работы автор не показывает трубку для дренажа заправочной горловины. Еее обязательно нужно сделать, чтобы уводить пролитое топливо из заправочной горловины.
Отверстие под воздушную коробку
Был перемещен вакуумный бензокран, для того чтобы освободить место.  Новое положение вакуумного клапана
Приварены передние крепления. передние крепления
Приварен переходник под старую заправочную горловину. Переходник имеет конусность, а в саму горловину монтируется уплотнитель. Чем и обеспечивается герметичность соединения. Переходник под старую заправочную горловину
Изготавливается  "юбка" под контуры мотоцикла. Кромку "юбки" можно закруглить автомобильным уплотнителем. Для ST1100 потребуется изготовить отверстия для крепления пластика. юбка под контур мотоцикла
Ну, а дальше пошла рутинная часть. Бак шпатлюется, грунтуется и красится. Итоговый результат вы видите на фотографии. Без существенного изменения контуров мотоцикла владелец получил дополнительный объем чуть больше 10 литров топлива. Бак находится внутри геометрической базы. Так что управляемость если и пострадала, то не сильно. В конце концов, в городе этот резерв можно и не использовать, а заправлять исключительно перед дальней дорогой. Конечный результат
На фоне этой прекрасной работы по железу, необходимость поиска нового места для регулировки холостого хода выглядит просто смешной задачкой для первоклассника.
После долгого рассматривания различных мотоциклов, мне показалось, что наиболее подходящим по креплениям и дизайну должен быть бак от CBR1000F. Дело за малым - раздобыть старый бак.

назад на главную

Hosted by uCoz