Задумки на будущее
Сначала казалось, что много тут и не надумаешь, потому что
аппарат очень хорошо продуман еще на заводе. Но неожиданно для меня
самого набралось почти два десятка мыслей и задумок, которые я и
предлагаю для обсуждения.
- Нарастить ветровое стекло пристяжным козырьком. Четыре
отверстия под четыре курточных "кнопки" и, вуаля -
козырек готов. На дальнобое пристегнул, в городе отстегнул. Красота!
- Генератор надо бы поменять на 40-амперный. Пока что мой 28А
справляется, но ведь и он имеет срок службы. Будем копить деньги и
рыскать по разборкам.
- Седло пошире с подпором сзади. В гонщика спиди я
играю редко, а далеко езжу часто, так что попский комфорт имеет для
меня большее значение. Можно, конечно, заказать себе TRAVALCADE,
CORBIN
или RUSSEL,
но скорее я закажу работу местному мастеру.
- Переделать свет с американского стандарта на европейский (с
15 - градусным наклоном пучка на обочину). Это не так сложно, надо
набраться смелости и разобрать фару.
- Задний амортизатор уже давно не только физически, но и
морально устаревает. Конечно, колебания он гасит, но WP модель
17.14.L9.53
с дополнительными настройками в зависимости от дороги и нагрузки
будет делать это эффективнее.
- Третью траверсу на переднюю вилку. Называется это SUPER
BRACE, выглядит вот
так. Должно повысить жесткость вилки. Надо заказать
и проверить. Если это действительно так, то можно сделать несколько
копий и распространить среди друзей.
- Фары для маневрирования. Это такой свет, который включается
при маневрировании на малой скорости и светит прямо под ноги, позволяя
выбрать место для стоянки. Думаю расположить его на нижней плоскости
корпуса зеркал заднего обзора.
- Защиту ступней от брызг грязи. Что-нибудь навроде этого.
- Коляска
FLEXIT. Уж очень мне эта схема по душе пришлась.
Мелкую возить на дачу и обратно.
- WINSTER
APRON для езды в холода.
- Одноколесный прицеп UNI-GO.
Наклоняется вместе с
мотоциклом. (Что-то у меня мания наклонов какая-то).
- Связь надо придумать мотоцикл-мотоцикл. Причем, желательно
через Bluetooth. Заготовки уже есть, будем думать над реализацией. В
дороге пригодился бы CB-диапазон, чтобы дальнобойщиков слушать, а в
городе какой-нибудь ALAN 777.
- Смонтировать на борту небольшой воздушный компрессор.
Причем, длинный шнур питания видится мне более правильным, чем длинный
шланг подачи воздуха. Мне очень не понравилось подкачивать колесо,
когда я его однажды проткнул ночью.
- Дополнительный
бак вместо кожуха воздушного фильтра. Очень интересная
"примочка". Планирую заказывать тем же людям, что возьмутся изготовить
коляску.
- Датчики
давления воздуха в шинах. Рассчитываю сильно
упростить предстартовый осмотр. Технология уже вовсю продается для
автомобилей.
- Систему подогрева рукояток горячим воздухом от выхлопных
труб. Зачем насиловать генератор и бортовую сеть, когда у меня есть
куча жара, улетающего в атмосферу?
- Сделать омыватель стекла шлема во время движения. Есть
нехороший период после дождя, где-то от пятнадцати минут до часа, когда
чистая водичка с неба падать уже перестала, а грязь на дороге исправно
поднимается колесами фур. И весь этот мусор летит прямо в
визир. Не останавливаться же каждые десять километров! Должно быть не
сложно. Небольшая емкость с водичкой и насос под пластик,
трубку по верхней кромке стекла и форсунку.
- Продумать и приварить такелажные проушины для погрузки
мотоцикла краном. Все-таки я надеюсь доехать до Дамаска и Алеппо своим
ходом, а не как краб пешеходный. А для этого потребуется переправляться
на пароме.
- Это немножко не про мотоцикл, но в ту же тему. Вмонтировать
в шлем светодиод из обыкновенного китайского
брелка-фонарика. Весит он немного, стоит еще меньше, а выглядеть должно
занятно. Причем, оказалось, что идея-то не нова и фирма SHOEI
уже делает такой шлем для полицейских на базе модели
SYNCROTEC.
Буду очень признателен за конструктивные мысли и соображения. Один в
поле не воин, поэтому если у кого-то появятся идеи, присылайте на почту
или пишите
в гостевую. Заранее благодарен.